Взрыв на пляже в Кемере 28.08.2011 — как это было. Фото+видео. (часть 1)

Итак, как и обещал в одной из прошлых статей я расскажу о подробностях теракта, произошедшего 28 августа 2011 года на пляже г.Кемер (Турция), т.к. оказался очевидцем всех этих событий и даже более. Но обо всем по-порядку.

Я отдыхал на этом курорте вместе с детьми, жили в центре города рядом с площадью Ататюрка, отель Армерия. Отель так себе, но главное достоинство — центр города, что нам и было нужно.

28,08.2011 около 10 часов утра мы как обычно плавали в районе городского пляжа, созерцая огромных черепах. При очередном погружении, будучи под водой я получил мощный удар по ушам (теперь я понимаю, что чувствует рыба, которую глушат динамитом). Вынырнув увидел черный столб дыма, поднимающийся среди лежаков, недалеко от того места где лежали наши вещи. Т.к. в прошлом у меня была кадровая военная служба и взрывов я наслушался и насмотрелся, понял, что дело нечисто и надо сматывать удочки, т.к. это явный теракт, и могут быть еще взрывы. Доплыли до берега, пошли к лежаку, кепки с него посдувало взрывной волной на землю. По пляжу практически сразу пошли турки и стали говорить, что это взорвался баллон с газом в ресторане. Ага… Ресторанов на пляже там нет, так же как и открытого огня. Максимум — кафешки с холодным пивом и мороженым. В общем, несмотря на успокоения турок, собрали мы свои вещи и пошли смотреть, что там произошло, а так как при мне всегда был ультразум Панасоник я еще и наснимал фото и видео. Пострадавших уже отвезли в больницу, и на месте взрыва работала полиция. Что мне не понравилась — никто не стал эвакуировать отдыхающих с соседних пляжей. На фото видно, что за полицейской линией народ продолжает отдыхать, хотя некоторые, у кого есть инстинкт самосохранения, конечно, ушли. Кстати, вечером при осмотре пляжа, обнаружили еще одно, неразорвавшееся взрывное устройство.  Об этом мне сказали позже туристы из Викинга. Писали, что это была шумовая граната или взрывпакет. Думаю, что это был тротил, а роль снарядов выполнили камни. Вы видите, что брезентовый навес зонта под которым было заложено устройство разодран в клочья. Фото ниже объясняет, почему в разных источниках упоминаются разные пляжи — они просто все рядом и четкой границы нет, только по цвету зонтиков и лежаков. Часть фото публикую впервые.

Взрыв на пляже в Кемере 28.08.2011 - как это было. Фото+видео. (часть 1)

Наснимав достаточно мы отправились в отель. Нервы конечно пошаливали, т.к. все-таки не каждый день рядом бомбы взрываются. Т.к. в номере у меня был интернет, я с нетбука решил закинуть фото в РИА Новости, правда сначала пришлось там зарегистрироваться как «Народный репортер». Спустя 15 минут после публикации фото у меня начал разрываться телефон. Звонили со всех каналов: Первый, Россия 24, РенТВ, еще кто-то. Рен ТВ тут же по скайпу отобрало у меня интервью и сразу выпустило в эфир. Начались перепечатки моих фото с РИА Новости. Первый канал соединил со своим конференцзалом по скайпу и тоже взял интервью, которое потом показал в 21.00 в новостях, обозвав правда меня Сергеем и российским корреспондентом :-)). Но перевирать имена — это в крови у СМИ.

Но основной сюрприз ждал меня после обеда. Часа в 3 дня мне позвонил редактор из программы А.Малахова «Пусть говорят» и очень сильно озадачил. Требовалось много сделать и пришлось выбирать — пляж или помощь. Я выбрал второе, о чем расскажу в следующей части статьи  — Взрыв на пляже в Кемере 28.08.2011 — как это было. Поиски потерпевших (часть 2). Новые подробности этого происшествия, о которых никто и нигде еще не писал ждут вас.

Бонус — эксклюзивное видео с места взрыва.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (2 голосов, средний: 5,00 из 5)